?

Log in


k1o in topcontext

"Хороший, плохой, никакой"

Sell

Как известно, хороший продавец отличается от плохого тем, что умеет найти правильный подход к клиенту. Если нужно флиртует, если нужно уговаривает, а если нужно, делает вид, что ему все равно.

Однако в электронной коммерции многие до сих пор действуют советскими методами. Забывая что конкурентов много, и очереди из клиентов без правильного подхода уже не будет.

Как же можно узнать посетителя в интернете, если он, по определению обезличен?
Разумеется по запросам!

Например, сейчас в Москве начался сезон отключения горячей воды и многие люди стали как-то решать эту проблему:

Если пользователь ищет “водонагреватель” следовательно он слабо разбирается в вопросе, и ему, в первую очередь, важны широкий выбор и доступные цены. И объявление по такому запросу должно быть соответствующее.

Если же он ищет, скажем, “водогреватель проточный” то он точно знает что ему нужно. И важны тут больше наличие конкретных моделей и сервис.
Поэтому объявление: 
Проточные водонагреватели 
AEG, Atmor, Electrolux 3–20 кВт. Доставка и монтаж.
будет гораздо эффективнее.

Конечно же, рекомендации для каждого случая дать нельзя, но общее правило такое:
Для широких и высокочастотных запросов составляйте объявления рекламирующие сам товар или ассортимент.
Для узких или профессиональных запросов, объявления рекламирующие характеристики или преимущества.

Comments

May 2008

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com